04.06.2017

Еще недавно контактные линзы ежедневной замены были для CooperVision скорее пробным оселком. Сейчас, спустя два года после приобретения Ocular Sciences, компания CooperVision стала на этом рынке влиятельным игроком, добившись в области однодневных линз того же успеха, что и с линзами месячного ношения. Мы предлагаем вашему вниманию Интервью с Дэвидом Найгреном, вице-президентом стратегической группы CooperVision

Интервью с Дэвидом Найгреном

Почему однодневные линзы? Почему именно теперь?
Д.Н. Для европейского отдела CooperVision этот сектор рынка очень важен. Европа является самым большим (после Японии) рынком однодневных линз, причем в этой области лидируют Великобритания и Норвегия. Чтобы добиться успеха в Европе, необходимо предлагать действительно лучшую продукцию во всех категориях мягких контактных линз.
После того как мы достигли успеха на рынке линз месячной замены, следующим логическим шагом было направить наши знания и ноу-хау в сторону ежедневной замены. Присоединение Ocular Scienses обеспечило нас прекрасной платформой для быстрого развития в этом направлении.

Очевидно, что между двумя организациями было сотрудничество, но что это означает на практике для продвижения бренда?
Д.Н. Объединение организаций позволило нам расширить объем выпуска однодневных контактных линз, увеличить производственные мощности. А это ключевой момент для сохранения конкурентоспособности на рынке. Мы также смогли удачно сочетать технологические разработки обеих фирм. Благодаря этому была создана производственная база, позволяющая выпускать целый ряд линз с различным дизайном, из разных материалов, причем с улучшенным контролем качества.

Что это означает для врачей и пациентов?
Д.Н. Это означает, что у нас есть экспертиза и мощная инфраструктура, обеспечивающая поставку на рынок высококачественной продукции, которая отвечает потребностям пациентов – превосходный комфорт на протяжении многих часов и отличное зрение.
Наша стратегия – предлагать свои продукты на разных начальных уровнях, предоставляя преимущества, связанные с технологиями. Акцент делается на качестве и отличных эксплуатационных характеристиках всей линейки контактных линз. Таким образом, у врача есть доступ к качественной продукции с широким ценовым диапазоном.
Благодаря узнаваемым брендам, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами, пациент может легко ориентироваться в наших товарах.

Какова модель развития CooperVision?
Д.Н. Наша философия заключается в том, чтобы помогать пользователям решать их проблемы и предупреждать их. И хотя мы вкладываем немалые инвестиции, мы не намерены немедленно вводить новые технологии только на этом основании. Легко выбросить на полки новый продукт, но цена ошибки может быть велика. И мы должны быть уверены, что на рынке есть спрос на нашу продукцию.
Как показывают приведенные ниже отчеты, CooperVision внесла значительный вклад в изучение потребностей врачей и пациентов. И наша цель – действительно занять лидирующую позицию на рынке, опираясь на эти данные.

Итак, в чем особенности подхода CooperVision?
Д.Н. Мы полагаем, что путь дальнейшего развития связан с линзами, которые действительно были бы комфортны благодаря дизайну и материалу. Это также отражено в результатах наших исследований, которые показывают, что среди ожидаемых улучшений комфорт занимает либо первое место (40% опрошенных пользователей), либо одно из трех первых (70%).
Ключевой элемент этой стратегии – наша линейка High Time One Day (аналог - Biomedics 1 Day). Как доказывают данные наших клинических исследований, одно лишь использование увлажняющих агентов не обеспечивает комфорт в течение всего дня. Так или иначе, эти вещества к концу дня вымываются, что сказывается на удобстве ношения. В отличие от некоторых других лидеров рынка однодневных линз, мы используем технологию, при которой гарантией комфорта в продолжение ношения и в конце дня является сам дизайн и материал линзы.
84% участников испытаний High Time One Day оценили общий комфорт как превосходный или очень хороший, и 71% точно так же оценили комфорт в конце дня.

Вы сказали, что высокая комфортность ношения и отличное зрение – ключевые моменты, определяющие развитие вашей продукции. Каковы же дальнейшие планы CooperVision?
Д.Н. Мы очень воодушевлены нашими новыми разработками, во главу угла которых были положены эти принципы, и в будущем гарантируем нашим пациентам еще больший выбор. В разработке – торические однодневные контактные линзы, в которых будут объединены наши лучшие технологии в области торики и комфортного однодневного ношения. Мы также собираемся к концу этого года наладить широкий выпуск линз Proclear® One Day. Все это позволит врачам познакомить своих пациентов с преимуществами ежедневной замены, не теряя при этом ни в комфорте, ни в качестве продукции.

Источник: журнал "Глаз",
№1-2007

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Пока нет коментариев,
Ваш отзыв может быть первым и самым важным!
Напишите свой комментарий или отзыв.
7 + ? = 13
0
0
0